Турист evgeny tikhonovsky (tikhonovsky)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

Мы посетили Мадейру в начале марта 2019 года прилетев из холодной Канады. Ирина и Кирилл сразу оказали нам большую любезность предложив билеты на карнавал притом на самые лучшие места. Это было прямо в первый день приезда и оказалось неожиданно очень приятным сюрпризом. Они учли, что один из нас инвалид и подвезли нас прямо к месту проведения парада. Вообще Кирилл оказывал постоянно помощь при поездках на авто, останавливаясь так часто и в нужных местах, как требовала необходимость. Особенно впечатляющей была поездка по восточной части острова. Кирилл рассказывал очень интересно и профессионально не только об увиденном по пути экскурсии, но и об истории, людях, обычаях, экономике, традициях острова. Всё это было преподнесено в лёгком непринуждённом стиле. Одной из главных особенностей экскурсии была гибкость, позволяющая выбирать предложенные Кириллом варианты по пути следования. У нас остались неизгладимые впечатления от Мадейры именно благодаря Ирине и Кириллу. Мы безусловно рекомендуем этих экскурсоводов для ознакомления с этим райским островом.